22.05.2020
1) Посмотри видеоролик
21.05.2020
1) Запомни правило на странице 165
1) Посмотри видеоролик
2) Проверь себя и пройди задания 14 штук
Самоконтроль
21.05.2020
1) Запомни правило на странице 165
2) Выполни в тетрадь упражнение 3 на странице 170
А теперь выполни самое сложное задание! Читай внимательно! Готов? Точно? Улыбнись)) Сделай фото улыбающегося себя и пришли учителю)))
20.05.2020
1) ст 165, прочитай правило
20.05.2020
1) ст 165, прочитай правило
2) Устно выполни упражнение 1 на странице 163
3) Из упражнения 4 на странице 165 выпиши первое и четвертое предложение, выдели графически грамматические основы, запиши к ним схему предложения.
Фотографию своей работы пришли учителю.
19.05.2020
1) Посмотри презентацию по ссылке
19.05.2020
1) Посмотри презентацию по ссылке
2) Прочитай правило на странице 161 (ключик)
3) Выполни устно упражнение 2 на странице 162
4) В тетради выполни упражнение 3 на странице 163
Самоконтроль
18.05.2020
1) Посмотри видеоролик по ссылке
15.05.2020
1) Прочитай раздел "Давай подумаем" (мальчик с пальчиком) Выполни задание устно.
2) Выучи правила на страницах 156-157
3) Страница 156 упражнение 1 выполни в тетради.
18.05.2020
1) Посмотри видеоролик по ссылке
2) Прочитай правило на странице 159
3) Устно выполни упражнение 1 на странице 159
4) Выполни упражнение 2 на странице 160
Самоконтроль
15.05.2020
1) Прочитай раздел "Давай подумаем" (мальчик с пальчиком) Выполни задание устно.
2) Выучи правила на страницах 156-157
3) Страница 156 упражнение 1 выполни в тетради.
Самоконтроль.
14.05.2020
1) Прочитай текст на странице 155.
14.05.2020
1) Прочитай текст на странице 155.
2) Придумай свое небольшое сочинение на тему "Дым столбом".
3) Запиши план к своему сочинению. (3-4 пункта)
4) Напиши свое сочинение и пришли его фото учителю. (3-4 абзаца) Работа на оценку.
13.05.2020
1) Выполни упражнение 2 на странице 153 устно
4) Напиши свое сочинение и пришли его фото учителю. (3-4 абзаца) Работа на оценку.
13.05.2020
1) Выполни упражнение 2 на странице 153 устно
2) Выполни упражнение 3 на странице 154 устно.
3) Пройди тест-самопроверку знаний
4) Выполни упражнение 1 на странице 153. Для получения оценки, пришли фотографию упражнения учителю.
12.05.2020
1) Посмотри видео по ссылке
12.05.2020
1) Посмотри видео по ссылке
2) Прочитай и запомни правило и его применение на странице 150
3) Выполни упражнение 1 на странице 151
Самоконтроль.
30.04.2020
Контрольное списывание. Прочитай внимательно это задание. Для того что бы получить оценку, тебе нужно списать текст на странице 148 из упражнения 5 (целиком). Подчеркнуть грамматические основы только в сложносочиненных предложениях. За каждое исправление текста учитель будет снижать оценку. Пиши старательно, разборчиво и аккуратно. Прежде чем выделить грамматические основы, подумай, проверь себя (в учебнике есть подсказки). Пришли фото своей работы учителю.
29.04.2020
1) Повтори правила на странице 141, 143-144
28.04.2020
1) Выполни устно упражнение 1 на странице 141
30.04.2020
Контрольное списывание. Прочитай внимательно это задание. Для того что бы получить оценку, тебе нужно списать текст на странице 148 из упражнения 5 (целиком). Подчеркнуть грамматические основы только в сложносочиненных предложениях. За каждое исправление текста учитель будет снижать оценку. Пиши старательно, разборчиво и аккуратно. Прежде чем выделить грамматические основы, подумай, проверь себя (в учебнике есть подсказки). Пришли фото своей работы учителю.
29.04.2020
1) Повтори правила на странице 141, 143-144
2) Закрепи материал видеоуроком (задания из него выполнять ненужно)
3) Выполни упражнение 3 на странице 144 в тетрадь
4) Для получения оценки пришли фотографию выполненного упражнения учителю.
28.04.2020
1) Выполни устно упражнение 1 на странице 141
2) Прочитай правило на странице 141
3) Посмотри видео урок по ссылке
4) Прочитай правило на странице 143-144
5) Постарайся выучить эти два правила! Самоконтроль.
27.04.2020
1) Страница 140 упражнение 1 устно.
24.04.2020
27.04.2020
1) Страница 140 упражнение 1 устно.
2) Посмотри видеоролик по составлению ментальных карт (интеллект карт)
3) На пустом листе бумаги а4 выполни ментальную карту, центральная тема которой "Словосочетания" - раскрой эту тему, как показано в видео.
4) Для получения оценки пришли фото своей работы учителю.
24.04.2020
1) Прочитай правило на странице 136
2) Вспомни, что такое распространенное и нераспространенное предложение:
Предложение, состоящее только из главных членов, называется нераспространенным.
Распространенное предложение состоит из главных и второстепенных членов предложения.
3) Выполни в тетради упражнение №1 на странице 136.
4) Устно выполни упражнение 2 на странице 136, проверь себя упражнением №3 на странице 137
Самоконтроль.
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/rasprostranennoe-nerasprostranennoe.html
23.04.2020
Итоговая проверочная работа. Пройди по ссылке. Читай внимательно вопросы. Думай, прежде чем ответить. Удачи!
https://forms.gle/cZe9keHVL8vyBsPx9
22.04.2020
1) Выполни упражнение №1 на странице 134 устно.
2) Вспомни, что такое распространенное и нераспространенное предложение:
Предложение, состоящее только из главных членов, называется нераспространенным.
Распространенное предложение состоит из главных и второстепенных членов предложения.
3) Выполни в тетради упражнение №1 на странице 136.
4) Устно выполни упражнение 2 на странице 136, проверь себя упражнением №3 на странице 137
Самоконтроль.
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/rasprostranennoe-nerasprostranennoe.html
23.04.2020
Итоговая проверочная работа. Пройди по ссылке. Читай внимательно вопросы. Думай, прежде чем ответить. Удачи!
https://forms.gle/cZe9keHVL8vyBsPx9
22.04.2020
1) Выполни упражнение №1 на странице 134 устно.
2) Устно выполни упражнение 2 на странице 134, произведи самопроверку (смотри в конце упражнения)
3) Что бы получить оценку, выполни упражнение 4 на странице 135, фотографию пришли учителю
21.04.2020
1) При необходимости прочитай правила по словосочетаниям, посмотри еще раз презентацию по ссылке, подготовься к проверочной работе.
20.04.2020
1) Прочитай правило на странице 132
2) Посмотри презентацию по ссылке
https://yadi.sk/i/K_qRKeOh04v5ZQ
3) Устно выполни упражнение №3 на странице 133
4) Выполни упражнение 2 на странице 133. Самоконтроль.
17.04.2020
1) Прочитай текст на странице 130.
16.04.2020
1) Посмотри видеоролик по ссылке в описании вспомни прошлый материал. (в пятницу будет тест по теме видеоролика)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/main/204908/
2) Закрепи материал упражнением №2 на странице 129
21.04.2020
1) При необходимости прочитай правила по словосочетаниям, посмотри еще раз презентацию по ссылке, подготовься к проверочной работе.
2) Выполни упражнение 4 на странице 133 устно или в тетради.
3) Для получения оценки пройди тест по ссылке
20.04.2020
1) Прочитай правило на странице 132
2) Посмотри презентацию по ссылке
https://yadi.sk/i/K_qRKeOh04v5ZQ
3) Устно выполни упражнение №3 на странице 133
4) Выполни упражнение 2 на странице 133. Самоконтроль.
17.04.2020
1) Прочитай текст на странице 130.
2) Прочитай восклицательный знак на странице 131 - это важно!
3) Напиши только Начало одной истории, так, чтобы её хотелось прочитать до конца. Твоя задача заинтересовать читателя. Можешь использовать словосочетания из упражнения 2 на странице 131. Написать историю нужно в специальной форме - по ссылке. Помни, что работа оценивается, пиши грамотно!
4) Свою работу и работы других учеников ты сможешь прочитать на "выставке историй" по ссылке ниже
16.04.2020
1) Посмотри видеоролик по ссылке в описании вспомни прошлый материал. (в пятницу будет тест по теме видеоролика)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/main/204908/
2) Закрепи материал упражнением №2 на странице 129
3) Прочитай правило в самом верху страницы 130
4) Что бы получить оценку, перепиши стих из упражнения 4 на странице 130. Будь внимательным, пиши аккуратно и разборчиво! Фотографию пришли учителю.
15.04.2020
1) Повтори правило на странице 125 и способ нахождения словосочетания с управлением
15.04.2020
1) Повтори правило на странице 125 и способ нахождения словосочетания с управлением
на странице 126
2) При необходимости посмотри презентацию с прошлого урока
3) Выполни упражнение 1 на странице 127
4) Для получения оценки пройди тест по ссылке
https://forms.gle/BfSvoiF4QBN11FJn8
14.04.2020
1) Прочитай правило на странице 125 в учебнике (ключик)
14.04.2020
1) Прочитай правило на странице 125 в учебнике (ключик)
2) Прочитай инструкцию, как найти словосочетание с управлением на странице 126
3) Посмотри презентацию по ссылке, выполняй задания со слайдов, читай внимательно, завтра по этой теме будет тест
4) Закрепим материал упражнением. Выполни упражнение 2 по образцу на странице 127. Самоконтроль.
13.04.2020
1) Выпиши 10 словарных слов (из учебника), которые вызывают у тебя большее затруднение, чем другие. Не забудь написать ОС
2) Посмотри ролик по ссылке, вспомни, что такое словосочетание
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/main/203764/
3) Пройди пробный тест по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/train/203768/
Если после теста ты набрал мало баллов, повтори тему "Словосочетание" с предыдущих уроков.
4) Выполни упражнение 4 на странице 124 (читай внимательно задание)
5) Для получения оценки пройди тест по ссылке
https://forms.gle/mBDLXp2o2oQa2GBZ9
10.04.2020
1) Страница 119 выпиши в тетрадь правило, выучи его.
2) Посмотри, как найти словосочетания с согласованием на странице 120
3) Попробуй составить словосочетания с согласованием в упражнении 2 на странице 121
13.04.2020
1) Выпиши 10 словарных слов (из учебника), которые вызывают у тебя большее затруднение, чем другие. Не забудь написать ОС
2) Посмотри ролик по ссылке, вспомни, что такое словосочетание
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/main/203764/
3) Пройди пробный тест по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/train/203768/
Если после теста ты набрал мало баллов, повтори тему "Словосочетание" с предыдущих уроков.
4) Выполни упражнение 4 на странице 124 (читай внимательно задание)
5) Для получения оценки пройди тест по ссылке
https://forms.gle/mBDLXp2o2oQa2GBZ9
10.04.2020
1) Страница 119 выпиши в тетрадь правило, выучи его.
2) Посмотри, как найти словосочетания с согласованием на странице 120
3) Попробуй составить словосочетания с согласованием в упражнении 2 на странице 121
4) Выполни предпоследний слайд из презентации в тетрадь, выполни самопроверку последним слайдом https://yadi.sk/i/xBtEFV-pU18Cng
09.04.2020
1) Прочитай текст на странице 116-117
09.04.2020
1) Прочитай текст на странице 116-117
2) Устно ответь на вопросы по тексту на странице 116.
3) Выбери один из вопросов, на который тебе больше всего хочется ответить.
Дай на него развернутый ответ в тетради (3-5 предложений)
Дай на него развернутый ответ в тетради (3-5 предложений)
4) Выпиши 3 любых словосочетания из текста
5) Для получения оценки, пройти тест по ссылке https://forms.gle/7X4AjNPD74gDYiuEA
08.04.2020
1) Стр 118 упражнение 2 - спиши текст, выдели зеленой ручкой те места, где ты исправил ошибки
2) Стр 118 упражнение 3 - выполни задание. Раскрой скобки.
3) Для получения зачета по теме тебе нужно только пройти небольшой тест по ссылке https://forms.gle/ARsrakQk1oHsudY77
Читай внимательно! Удачи!
07.04.2020
1) Стр 112 Рассмотри рисунки, прочитай раздел "давай подумаем" (мальчик с пальчиком)
2) Стр 113 упражнение 1 в тетради
3) Стр 114 прочитай и запомни 2 правила
4) Стр 115 упражнение 3 выполни его, подумай, какое сочетание слов будет лишним? Вспомни предыдущий урок.
5) Самоконтроль. Проверь, в конце занятия у тебя должна быть записана дата и сделано 2 упражнения. В начале мая такие задания как это учитель проверит в тетради и выставит оценку за ведение тетради.
06.04.2020
1) Посмотри видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q56smFpKB8c
2)Стр. 106-108 Правила. Прочитай, изучи образец.
3)Стр. 108 упражнение 2. Исправь ошибки опираясь на правило (образец). Помни, что подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание!
4) Выполни упражнение 2 на странице 110. Сфотографируй, пришли ее учителю либо в vk либо по WhatsApp, не забудь подписать сообщение Фамилия и Имя =))
08.04.2020
1) Стр 118 упражнение 2 - спиши текст, выдели зеленой ручкой те места, где ты исправил ошибки
2) Стр 118 упражнение 3 - выполни задание. Раскрой скобки.
3) Для получения зачета по теме тебе нужно только пройти небольшой тест по ссылке https://forms.gle/ARsrakQk1oHsudY77
Читай внимательно! Удачи!
07.04.2020
1) Стр 112 Рассмотри рисунки, прочитай раздел "давай подумаем" (мальчик с пальчиком)
2) Стр 113 упражнение 1 в тетради
3) Стр 114 прочитай и запомни 2 правила
4) Стр 115 упражнение 3 выполни его, подумай, какое сочетание слов будет лишним? Вспомни предыдущий урок.
5) Самоконтроль. Проверь, в конце занятия у тебя должна быть записана дата и сделано 2 упражнения. В начале мая такие задания как это учитель проверит в тетради и выставит оценку за ведение тетради.
06.04.2020
1) Посмотри видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q56smFpKB8c
2)Стр. 106-108 Правила. Прочитай, изучи образец.
3)Стр. 108 упражнение 2. Исправь ошибки опираясь на правило (образец). Помни, что подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание!
4) Выполни упражнение 2 на странице 110. Сфотографируй, пришли ее учителю либо в vk либо по WhatsApp, не забудь подписать сообщение Фамилия и Имя =))