#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

пятница, 3 апреля 2020 г.

Русский язык 4-1 класс

22.05.2020
1) Посмотри видеоролик 
2) Проверь себя и пройди задания 14 штук
Самоконтроль


21.05.2020 
1) Запомни правило на странице 165
2) Выполни в тетрадь упражнение 3 на странице 170
А теперь выполни самое сложное задание! Читай внимательно! Готов? Точно? Улыбнись)) Сделай фото улыбающегося себя и пришли учителю)))

20.05.2020 
1) ст 165, прочитай правило
2) Устно выполни упражнение 1 на странице 163
3) Из упражнения 4 на странице 165 выпиши первое и четвертое предложение, выдели графически грамматические основы, запиши к ним схему предложения. 
Фотографию своей работы пришли учителю. 

19.05.2020 
1) Посмотри презентацию по ссылке
2) Прочитай правило на странице 161 (ключик)
3) Выполни устно упражнение 2 на странице 162
4) В тетради выполни упражнение 3 на странице 163 
Самоконтроль 

18.05.2020 
1) Посмотри видеоролик по ссылке
2) Прочитай правило на странице 159
3) Устно выполни упражнение 1 на странице 159
4) Выполни упражнение 2 на странице 160
Самоконтроль 


15.05.2020 
1) Прочитай раздел "Давай подумаем" (мальчик с пальчиком) Выполни задание устно.
2) Выучи правила на страницах 156-157
3) Страница 156 упражнение 1 выполни в тетради.
Самоконтроль. 

14.05.2020 
1) Прочитай текст на странице 155.
2) Придумай свое небольшое сочинение на тему "Дым столбом". 
3) Запиши план к своему сочинению. (3-4 пункта)
4) Напиши свое сочинение и пришли его фото учителю. (3-4 абзаца) Работа на оценку. 

13.05.2020 
1) Выполни упражнение 2 на странице 153 устно
2) Выполни упражнение 3 на странице 154 устно.
3) Пройди тест-самопроверку знаний 
4) Выполни упражнение 1 на странице 153. Для получения оценки, пришли фотографию упражнения учителю. 

12.05.2020 
1) Посмотри видео по ссылке
2) Прочитай и запомни правило и его применение на странице 150
3) Выполни упражнение 1 на странице 151 
Самоконтроль. 

30.04.2020 
Контрольное списывание. Прочитай внимательно это задание. Для того что бы получить оценку, тебе нужно списать текст на странице 148 из упражнения 5 (целиком). Подчеркнуть грамматические основы только в сложносочиненных предложениях. За каждое исправление текста учитель будет снижать оценку. Пиши старательно, разборчиво и аккуратно. Прежде чем выделить грамматические основы, подумай, проверь себя (в учебнике есть подсказки). Пришли фото своей работы учителю.


29.04.2020  
1) Повтори правила на странице 141, 143-144
2) Закрепи материал видеоуроком (задания из него выполнять ненужно) 
3) Выполни упражнение 3 на странице 144 в тетрадь
4) Для получения оценки пришли фотографию выполненного упражнения учителю. 

28.04.2020 
1) Выполни устно упражнение 1 на странице 141
2) Прочитай правило на странице 141
3) Посмотри видео урок по ссылке
4) Прочитай правило на странице 143-144
5) Постарайся выучить эти два правила! Самоконтроль.

27.04.2020 
1) Страница 140 упражнение 1 устно.
2) Посмотри видеоролик по составлению ментальных карт (интеллект карт) 
3) На пустом листе бумаги а4 выполни ментальную карту, центральная тема которой "Словосочетания" - раскрой эту тему, как показано в видео. 
4) Для получения оценки пришли фото своей работы учителю. 

24.04.2020 
1) Прочитай правило на странице 136
2) Вспомни, что такое распространенное и нераспространенное предложение:
Предложение, состоящее только из главных членов, называется нераспространенным.
Распространенное предложение состоит из главных и второстепенных членов предложения.
3) Выполни в тетради упражнение №1 на странице 136.
4) Устно выполни упражнение 2 на странице 136, проверь себя упражнением №3 на странице 137
Самоконтроль.

Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/rasprostranennoe-nerasprostranennoe.html
23.04.2020 
Итоговая проверочная работа. Пройди по ссылке. Читай внимательно вопросы. Думай, прежде чем ответить. Удачи!
https://forms.gle/cZe9keHVL8vyBsPx9

22.04.2020 
1) Выполни упражнение №1 на странице 134 устно.
2) Устно выполни упражнение 2 на странице 134, произведи самопроверку (смотри в конце упражнения) 
3) Что бы получить оценку, выполни упражнение 4 на странице 135, фотографию пришли учителю

21.04.2020 
1) При необходимости прочитай правила по словосочетаниям, посмотри еще раз презентацию по ссылке, подготовься к проверочной работе.
2) Выполни упражнение 4  на странице 133 устно или в тетради. 
3) Для получения оценки пройди тест по ссылке 

20.04.2020 
1) Прочитай правило на странице 132
2) Посмотри презентацию по ссылке
https://yadi.sk/i/K_qRKeOh04v5ZQ
3) Устно выполни упражнение №3 на странице 133
4) Выполни упражнение 2 на странице 133. Самоконтроль.

17.04.2020  
1) Прочитай текст на странице 130.
2) Прочитай восклицательный знак на странице 131 - это важно!
3) Напиши только Начало одной истории, так, чтобы её хотелось прочитать до конца. Твоя задача заинтересовать читателя. Можешь использовать словосочетания из упражнения 2 на странице 131. Написать историю нужно в специальной форме - по ссылке. Помни, что работа оценивается, пиши грамотно! 
4) Свою работу и работы других учеников ты сможешь прочитать на "выставке историй" по ссылке ниже

16.04.2020 
1) Посмотри видеоролик по ссылке в описании вспомни прошлый материал. (в пятницу будет тест по теме видеоролика)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6358/main/204908/
2) Закрепи материал упражнением №2 на странице 129
3) Прочитай правило в самом верху страницы 130
4) Что бы получить оценку, перепиши стих из упражнения 4 на странице 130. Будь внимательным, пиши аккуратно и разборчиво! Фотографию пришли учителю.

15.04.2020 
1) Повтори правило на странице 125 и способ нахождения словосочетания с управлением
на странице 126
2) При необходимости посмотри презентацию с прошлого урока
3) Выполни упражнение 1 на странице 127 
4) Для получения оценки пройди тест по ссылке 
https://forms.gle/BfSvoiF4QBN11FJn8

14.04.2020 
1) Прочитай правило на странице 125 в учебнике (ключик)
2) Прочитай инструкцию, как найти словосочетание с управлением на странице 126
3) Посмотри презентацию по ссылке, выполняй задания со слайдов, читай внимательно, завтра по этой теме будет тест
4) Закрепим материал упражнением. Выполни упражнение 2 по образцу на странице 127. Самоконтроль.

13.04.2020 
1) Выпиши 10 словарных слов (из учебника), которые вызывают у тебя большее затруднение, чем другие. Не забудь написать ОС
2) Посмотри ролик по ссылке, вспомни, что такое словосочетание
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/main/203764/
3) Пройди пробный тест по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6312/train/203768/
Если после теста ты набрал мало баллов, повтори тему "Словосочетание" с предыдущих уроков.
4) Выполни упражнение 4 на странице 124 (читай внимательно задание)
5) Для получения оценки пройди тест по ссылке
https://forms.gle/mBDLXp2o2oQa2GBZ9


10.04.2020 
1) Страница 119 выпиши в тетрадь правило, выучи его.
2) Посмотри, как найти словосочетания с согласованием на странице 120
3) Попробуй составить словосочетания с согласованием в упражнении 2 на странице 121
4) Выполни предпоследний слайд из презентации в тетрадь, выполни самопроверку последним слайдом https://yadi.sk/i/xBtEFV-pU18Cng

09.04.2020 

1) Прочитай текст на странице 116-117
2) Устно ответь на вопросы по тексту на странице 116. 
3) Выбери один из вопросов, на который тебе больше всего хочется ответить.
Дай на него развернутый ответ в тетради (3-5 предложений) 
4) Выпиши 3 любых словосочетания из текста 
5) Для получения оценки, пройти тест по ссылке https://forms.gle/7X4AjNPD74gDYiuEA

08.04.2020 
1) Стр 118 упражнение 2 - спиши текст, выдели зеленой ручкой те места, где ты исправил ошибки
2) Стр 118 упражнение 3 - выполни задание. Раскрой скобки.
3) Для получения зачета по теме тебе нужно только пройти небольшой тест по ссылке https://forms.gle/ARsrakQk1oHsudY77
Читай внимательно! Удачи!

07.04.2020
1) Стр 112 Рассмотри рисунки, прочитай раздел "давай подумаем" (мальчик с пальчиком)
2) Стр 113 упражнение 1 в тетради
3) Стр 114 прочитай и запомни 2 правила
4) Стр 115 упражнение 3 выполни его, подумай, какое сочетание слов будет лишним? Вспомни предыдущий урок.
5) Самоконтроль. Проверь, в конце занятия у тебя должна быть записана дата и сделано 2 упражнения. В начале мая такие задания как это учитель проверит в тетради и выставит оценку за ведение тетради.

06.04.2020
1) Посмотри видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=q56smFpKB8c
2)Стр. 106-108 Правила. Прочитай, изучи образец.
3)Стр. 108 упражнение 2. Исправь ошибки опираясь на правило (образец). Помни, что  подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание!
4) Выполни упражнение 2 на странице 110. Сфотографируй, пришли ее учителю либо в vk либо по WhatsApp, не забудь подписать сообщение Фамилия и Имя =))