Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
06.04
|
Деление
на трёхзначное число
|
Формирование навыка
письменного алгоритма деления многозначного числа на трехзначное число.
|
№ 5 стр 98 в тетради
Выполняем задание № 19 до
07.04 на /https://uchi.ru/
|
скрин задания скинуть в группу WhatApp до 7.04
|
|
07.04
|
Деление
на трёхзначное число
|
Формирование навыка
письменного алгоритма деления многозначного числа на трехзначное число.
|
Вспоминаем алгоритм деления на трехзначное число (стр.88)
№ 13 стр.90 (устно)
№ 14 стр.90 (устно)
|
|
задания из учебника –
самоконтроль
контроль учителя -
выполняем задание на
|
08.04
|
Деление
на трёхзначное число
|
Формирование навыка
письменного алгоритма деления многозначного числа на трехзначное число.
|
№ 18 стр.92 (повторяем порядок действий в выражениях)
|
самоконтроль
|
|
09.04
|
Деления отрезка на равные части с помощью линейки и циркуля
|
Формирование навыка деления отрезка на 2 равные части с помощью линейки и циркуля.
|
стр.97
посмотреть алгоритм деления по ссылке в доп.материалах, самостоятельно составить алгоритм в тетрадь (письменно)
1) взять линейку
2) начертить отрезок произвольной длины (поставить точки в начале и конце отрезка)
3) взять циркуль
4) 2 точки (начала и конца отрезка) взять за центры 2 окружностей,
радиус этих окружностей должен быть одинаковым и больше половины отрезка
5) начертить 2 окружности , центрами которых буду точки нашего отрезка
6) поставить точки в местах пересечения этих окружностей
7) через точки провести отрезок (именно он разделит наш первый отрезок пополам)
№ 14 стр.100 |
контроль учителя:
нарисовать, пользуясь алгоримом, отрезок и разделить его на 2 равные части прислать в группу WhatApp до 20.00 09.04 задания на яндекс.учебнике |
Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
13.04
|
Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля
и линейки. Арифметический диктант
|
Формирование умения
решать практические задачи, связанные с
делением отрезка на равные части, и использованием циркуля и линейки.
|
№ 10 стр .99
№ 22 стр.102
письменно в тетрадь |
прислать до 20.04 13.04 фотографию выполненного задания № 10 стр .99
|
|
14.04
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15
|
Формирование умения
применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
(первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
|
изучаем стр. 103, 104
отвечаем на вопросы: как найти первое слагаемое? как найти второе слагаемое?(те слагаемые, которые надо найти называем неизвестными)
делаем в тетради письменно:№ 3 стр 103, № 4 стр.104
|
контроль учителя - задание на яндекс.учебнике
|
|
15.04
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15
|
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
|
Упр.11 стр.105
Упр.10 стр.105 |
Контроль учителя - задания на Яндекс.учебнике
|
|
16.04
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15
|
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
|
№ 15 стр.106 (устно)
№ 18 стр.106 (записать в тетрадь само равенство и выполнить проверку см.№ 15 стр 106) |
||
20.04
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5
=15. Самостоятельная работа
|
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
|
№ 20 стр.107
№ 27 стр.108 |
Контроль учителя - № 20 стр.107
(краткая запись, решения с пояснением, ответ без сокращений) |
|
21.04
|
Угол и его обозначение. Практическая работа
|
Формирование умения
изображать угол и его обозначение буквами латинского алфавита.
|
Продолжаем знакомиться с понятием "угол"
стр.113 № 7 стр.115 (угол меньше прямого угла называется "острым" АВС, угол больше прямого угла называется "тупым"CDK, AMB) № 9 стр.116 |
Самоконтроль- № 7 стр.115, № 9 стр.116
Контроль учителя - задания Яндекс.учебнике |
|
22.04
|
Угол и его обозначение
|
Формирование умения изображать угол и его обозначение буквами латинского алфавита.
|
№ 12 стр.117
нарисовать три угла: прямой,острый и тупой и обозначить их буквами |
Контроль учителя - нарисовать три угла: прямой,острый и тупой и обозначить их буквами
22.04 до 16.00 |
|
23.04
|
Виды углов. Практическая работа
|
Формирование умения изображать угол и его обозначение буквами латинского алфавита.
|
№ 11 стр.116 (по желанию)
№ 2 стр.119 (устно) № 3 стр.120 |
Самопроверка
Если делаете № 11 стр.116 -скидываете результат в группу |
|
27.04
|
Виды углов.
|
№13 стр.117
№ 4 стр.120 |
Контроль учителя - № 4 стр.120 (перечерти многоугольники в тетради, напиши их название, укажи стрелками прямые, острые, тупые углы)
27.04 16.00 |
||
28.04
|
Текущая контрольная работа
|
задание на Я.учебник
|
до 28.04 16.00
|
||
29.04
|
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 +
х = 16, 8 * х = 16, 8 — х = 2, 8 : х = 2
|
Формирование умения
применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
(второго слагаемого, второго множителя, вычитаемого и делителя).
|
№ 21 стр.124
№ 3 стр. 125 |
Контроль учителя - № 3 стр.125
29.04 до 16.00 |
|
30.04
| Виды треугольников | прочитать стр.135-136 | Нарисовать: треугольник, в котором один из углов тупой - тупоугольный треугольник, прямоугольник (в треугольнике есть прямой угол) и остроугольный треугольник (все углы острые) подписать где какой. Нарисовать: треугольник, где все стороны разной длины - разносторонний, треугольник, где две стороны равны (выделить их красным карандашом), треугольник, где все стороны равны - равносторонний и выделить стороны зеленым карандашом контроль 30.04 до 16.00 всего 6 треугольников рисуете! ВСЕ ПОДПИСАТЬ |
Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
12.05
|
Точное и приближённое
значение величины.
|
Формирование понятия о
точности измерений и её оценке. Формирование умения устранять ошибки при
измерении величин.
|
|||
13.05
|
Точное и приближённое значение величины.
|
№ 8 стр.144 устно
№ 13 стр.145 письменно |
№ 13 стр.145- контроль учителя
13.05 до 16.00 |
||
14.05
|
Повторение.
|
№ 1 стр.149, прочитать стр.149
|
№ 2 стр.150
14.05 до 16.00 |
||
18.05
|
Повторение.
Построение отрезка, равного данному. Практическая работа. |
№ 10 стр.152
|
самопроверка
|
||
19.05
|
Повторение
|
задание на Я.учебнике
|
самопроверка
|
||
20.05
|
Повторение
|
№ 26 стр.156
|
контроль учителя
20.05 16.00 |
||