#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

4 - 4 класс Математика

Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
06.04
Деление на трёхзначное число
Формирование навыка письменного алгоритма деления многозначного числа на трехзначное число.
№ 5 стр 98 в тетради
Выполняем задание № 19 до 07.04 на /https://uchi.ru/


скрин задания скинуть в группу WhatApp до 7.04
07.04
Деление на трёхзначное число
Формирование навыка письменного алгоритма деления многозначного числа на трехзначное число.
Вспоминаем  алгоритм деления на трехзначное число (стр.88)
№ 13 стр.90 (устно)
№ 14 стр.90 (устно)


задания из учебника – самоконтроль
контроль учителя  -
выполняем задание на https://education.yandex.ru/
08.04
Деление на трёхзначное число
Формирование навыка письменного алгоритма деления многозначного числа на трехзначное число.
№ 18 стр.92 (повторяем порядок действий в выражениях)

самоконтроль
09.04
Деления отрезка на равные части с помощью линейки и циркуля
Формирование навыка деления отрезка на 2 равные части с помощью линейки и циркуля.
стр.97
посмотреть алгоритм деления по ссылке в доп.материалах, самостоятельно составить алгоритм в тетрадь (письменно)
1) взять линейку
2) начертить отрезок произвольной длины (поставить точки в начале и конце отрезка)
3) взять циркуль
4)  2 точки (начала и конца отрезка) взять за центры 2 окружностей,
радиус этих окружностей должен быть одинаковым и больше половины отрезка
5) начертить 2 окружности , центрами которых буду точки нашего отрезка
6) поставить точки в местах пересечения этих окружностей
7) через точки провести отрезок (именно он разделит наш первый отрезок пополам)
№ 14 стр.100

контроль учителя:
нарисовать, пользуясь алгоримом,
отрезок и разделить его на 2 равные части
прислать в группу WhatApp до 20.00 09.04

задания на яндекс.учебнике






























 
Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
13.04 
Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. Арифметический диктант
 Формирование умения решать  практические задачи, связанные с делением отрезка на равные части, и использованием циркуля и линейки.
№ 10 стр .99
№ 22 стр.102
письменно в тетрадь
 прислать до 20.04  13.04 фотографию выполненного задания № 10 стр .99
14.04
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
изучаем стр. 103, 104
отвечаем на вопросы: как найти первое слагаемое? как найти второе слагаемое?(те слагаемые, которые надо найти называем неизвестными)
делаем в тетради письменно:№ 3 стр 103, № 4 стр.104

контроль учителя - задание на яндекс.учебнике
15.04
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
Упр.11 стр.105
Упр.10 стр.105  

Контроль учителя - задания на Яндекс.учебнике
16.04
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
№ 15 стр.106 (устно)
№ 18 стр.106
(записать в тетрадь само равенство и выполнить проверку см.№ 15 стр 106)

Контроль учителя- № 18 стр.106
до 16.04 16.00
 карточки на Учи.ру
до 17.04
20.04
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х * 5 = 5, х — 5 = 7, х : 5 =15. Самостоятельная работа
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого).
№ 20 стр.107
№ 27 стр.108

Контроль учителя - № 20 стр.107
(краткая запись, решения с пояснением, ответ без сокращений)
21.04
Угол и его обозначение. Практическая работа
Формирование умения изображать угол и его обозначение буквами латинского алфавита. 
Продолжаем знакомиться с понятием "угол"
стр.113
№ 7 стр.115 
(угол меньше прямого угла называется "острым" АВС, угол больше прямого угла называется "тупым"CDK, AMB)
№ 9 стр.116
Самоконтроль- № 7 стр.115, № 9 стр.116
Контроль учителя - задания Яндекс.учебнике
22.04
Угол и его обозначение
Формирование умения изображать угол и его обозначение буквами латинского алфавита. 
№ 12 стр.117
нарисовать три угла: прямой,острый и тупой и обозначить их буквами

Контроль учителя - нарисовать три угла: прямой,острый и тупой и обозначить их буквами
22.04 до 16.00 
23.04
Виды углов. Практическая работа
Формирование умения изображать угол и его обозначение буквами латинского алфавита. 
№ 11 стр.116 (по желанию)
№ 2 стр.119 (устно)
№ 3 стр.120

Самопроверка
Если делаете № 11 стр.116 -скидываете результат в группу
27.04
Виды углов.

№13 стр.117
№ 4  стр.120

Контроль учителя - № 4  стр.120 (перечерти многоугольники в тетради, напиши их название, укажи стрелками прямые, острые, тупые углы)
27.04 16.00
28.04
Текущая контрольная работа

задание на Я.учебник

до 28.04 16.00
29.04
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 * х = 16, 8 — х = 2, 8 : х = 2
Формирование умения применять правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (второго слагаемого, второго множителя, вычитаемого и делителя).
№ 21 стр.124
№ 3 стр. 125

Контроль учителя - № 3 стр.125
29.04 до 16.00
30.04
Виды треугольниковпрочитать стр.135-136Нарисовать: треугольник, в котором один из углов тупой - тупоугольный треугольник,
прямоугольник (в треугольнике есть прямой угол) и остроугольный треугольник (все углы острые)
подписать где какой.
Нарисовать: треугольник, где все стороны разной длины - разносторонний, треугольник, где две стороны равны (выделить их красным карандашом), треугольник, где все стороны равны - равносторонний и выделить стороны зеленым карандашом
контроль 30.04 до 16.00
всего 6 треугольников рисуете! ВСЕ ПОДПИСАТЬ




































































































































































Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
12.05
Точное и приближённое значение величины.
Формирование понятия о точности измерений и её оценке. Формирование умения устранять ошибки при измерении величин.
 стр.142, устно ответить на вопросы
стр.143 - прочитать
№ 4 стр.143 - письменно в тетрадь, разбив на 2 столбца (в первый записываем точнее величины, во второй - приближенные)
после упражнения написать какой знак указывает на приближенность величины, а какой - на точность

Контроль учителя 12.05 16.00
см. раздел самостоятельное изучение материала 
13.05
Точное и приближённое значение величины.

№ 8 стр.144 устно
№ 13 стр.145 письменно

№ 13 стр.145- контроль учителя
13.05 до 16.00
14.05
Повторение.


№ 1 стр.149, прочитать стр.149

№ 2 стр.150
14.05 до 16.00
18.05
Повторение.
Построение отрезка, равного данному. Практическая работа.

№ 10 стр.152

самопроверка
19.05
Повторение

задание на Я.учебнике

самопроверка
20.05
Повторение

№ 26 стр.156

контроль учителя
20.05 16.00