Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные
материалы |
Контроль
|
06.04
|
Слово. Словосочетание. Предложение.
Работа с текстом.
|
Сравнивать слова, словосочетания
и предложения. Понимать информацию, представленную в виде рисунка. Соблюдать
порядок действий в соответствии с поставленным в упражнении условием.
|
Определение словосочетания (тип связи - подчинительная) стр 106,
стр 108
Вспоминаем, что главные
члены предложения не являются словосочетанием!
стр.109 Словосочетание.
Читаем информацию, из нее делаем вывод, что однородные члены не
являются словосочетанием, так как мы не можем задать вопрос от одного
однородного члена к другому (нет главного слова и зависимого)- такая связь в
предложении называется сочинительной.
|
№ 1 стр 110
скрины скидываем в группу WhatApp до 7.04
|
|
07.04
|
Слово. Словосочетание. Предложение.
Работа с текстом.
|
Сравнивать слова, словосочетания
и предложения. Понимать информацию, представленную в виде рисунка. Соблюдать
порядок действий в соответствии с поставленным в упражнении условием.
|
урок 111
стр.112
составляем словосочетания к
иллюстрации,
читаем информацию стр.114 (устно)
№ 4 стр.115 (письменно)
|
|
самоконтроль (задания, начиная с 7.04 делаем в новой тетради)
|
08.04
|
Правописание
слов в словосочетаниях.
|
Составлять
словосочетания по заданной модели. Различать порядковые и количественные
числительные. Включать в предложение словосочетание по заданной модели. Контролировать
правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их, устанавливать
причину ошибок.
|
№ 3 стр.118
формулируете письменно ответ на вопрос на стр.118 (обратите внимание на примеры, в первом столбике слова стоят в ед.ч, во втором во множ.ч, разные ли падежи , необходимо их определить и тогда сможете ответить на вопрос) |
№ 3 стр.118 самопроверка
формулируете письменно ответ на вопрос и присылаете скрин ответа в группу WhatUpp (переписываете полностью в тетрадь): если числительное стоит в Им.п, то существительное ед.ч. (связанное с числительным) употребляется в ..... падеже; если числительное стоит в Им.п, то существительное мн.ч. (связанное с числительным) употребляется в ..... падеже; |
|
09.04
|
Правописание слов в словосочетаниях.
|
Обобщать и систематизировать знания о
несклоняемых именах существительных. Осуществлять взаимный контроль и
оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).
|
читаем стр.119
разбираем определение "согласование"
отвечаем на вопрос, почему такой тип связи называется согласованием?
(потому что прилагательное согласуется в ...)
стр.120 изучаем алгоритм нахождения словосочетания с типом связи согласование
№ 1 стр 121
|
самопроверка:
-переписать в тетрадь определение "согласование" (зеленой ручкой выделяем слово СОГЛАСОВАНИЕ) - в сделать аналогичную памятку, перейдя по ссылке https://yadi.sk/i/vQlVNVKy3c3GBg контроль учителя: -№ 1 стр 121 (в тетради письменно) все скрины в группу WhatApp до 19.00ч 08.04 задания на яндекс.учебнике |
|
10.04
|
Связь
слов в словосочетании. Управление. Работа с текстом.
|
Наблюдать за словосочетаниями с типом
связи управление. Анализировать различия в способах связи слов в
словосочетании. Различать словосочетания с типом связи управление и
словосочетания с типом связи согласование. Знакомиться с алгоритмом
нахождения словосочетаний с типом связи управление. Анализировать
представленные модели словосочетаний и выбирать соответствующие заданным условиям.
|
№ 1 стр.123
№ 4 стр.124 (письменно обьяснить правописание слов) |
||
13.04
|
Связь слов в словосочетании.
Управление. Работа с текстом.
|
Различать словосочетания с типом
связи управление и словосочетания с типом связи согласование. Знакомиться с
алгоритмом нахождения словосочетаний с типом связи управление. Анализировать
представленные модели словосочетаний и выбирать соответствующие заданным условиям.
|
работ по учебнику
стр.125-128
выписать в тетрадь определение "управление"
прочитать алгоритм нахождения словосочетанием с управлением
самостоятельно выполнить упр. 1 стр. 127
|
прислать фото задания до 20.00 13.04 в группу WhatApp
|
Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
14.04
|
Связь слов в словосочетании.
Управление. Работа с текстом.
|
Различать словосочетания с типом
связи управление и словосочетания с типом связи согласование. Знакомиться с
алгоритмом нахождения словосочетаний с типом связи управление.
Анализировать представленные модели словосочетаний и выбирать соответствующие
заданным условиям.
|
Продолжаем знакомство с типом связи управление.
Упр. 2 стр.127
Упр. 2 стр 129 (зеленой ручкой выделяем окончания и падеж)
|
Контроль учителя –тест (нажмите на ссылку)
до 16.00
в 16.00 встречаемся в ZOOMе для обсуждения результатов теста |
|
15.04
|
Правописание
слов в словосочетаниях.
|
Обобщать и систематизировать знания о
правописании личных окончаний глаголов. Находить словосочетания по заданному
основанию. Устанавливать тип орфограммы в слове. Обосновывать написание
слов. Соблюдать порядок действий в соответствии с поставленным в упражнении
условием.
|
Упр.1 стр.129
Упр.3 стр.129 |
Контроль учителя - упр.3 стр 129
до 16.00 (обозначить окончание, определить падеж) |
|
16.04
|
Связь слов в словосочетании. Примыкание. Работа с текстом.
|
Опознавать словосочетания, не удовлетворяющие поставленным условиям. Обнаруживать закономерность: неизменяемость формы зависимого слова при изменении главного. Знакомиться с примыканием как типом подчинительной связи и с алгоритмом нахождения словосочетания с примыканием. Составлять словосочетания по указанным моделям. Находить словосочетания с изученными типами связи, устанавливать тип связи и доказывать свой ответ.
|
выписать в тетрадь определение "примыкание"
№ 1 стр.132 № 4 стр.133 (письменно в тетрадь) |
контроль учителя -из упр № 4 прислать ТОЛЬКО словосочетания с типом связи ПРИМЫКАНИЕ
16.04 до 16.00 |
|
17.04
|
Связь слов в словосочетании. Примыкание. Работа с текстом. | Знакомиться с примыканием как типом подчинительной связи и с алгоритмом нахождения словосочетания с примыканием. Составлять словосочетания по указанным моделям. Находить словосочетания с изученными типами связи, устанавливать тип связи и доказывать свой ответ. |
Продолжаем знакомство с разными типами связи.
№ 1 стр.134 № 4 стр.135 |
Самопроверка- упражнения из учебника (надо записать в тетрадь упражнения и проверить самому)
Контроль учителя - задания на Учи.ру |
|
20.04
|
Правописание слов в словосочетаниях. |
Составлять словосочетания в соответствии с поставленным условием. Контролировать свою деятельность при написании суффиксов наречий. Фиксировать (графически обозначать) приставку.
|
№ 1 стр.136
№ 2 стр.136 |
Контроль учителя № 1 стр.136 до 20.04 16.00
(подчеркиваем ВСЕ члены предложения, сверху пишем вопросы, какой член предложения, стрелочки нарисовать от главных слов к зависимым) |
|
21.04
|
Словосочетание в предложении.
|
Наблюдать за функционированием словосочетаний в предложении. Включать в предложения второстепенные члены. Обобщать и систематизировать знания о признаках распространённого предложения. |
№ 5 стр.138
№ 2 стр.140 |
задание на Учи.ру
|
Контроль учителя -№ 2 стр.140 до 21.04 16.00
|
22.04
|
Текст.
|
Анализировать текст. Выявлять смысловые и структурные особенности текста. Обобщать и систематизировать знания о тексте-рассуждении. Обнаруживать и анализировать смысловые, логические и грамматические ошибки, указывать пути их устранения.
|
№ 1 стр.140
|
Контроль учителя - задания на Яндекс.учебнике
https://education.yandex.ru/ |
|
23.04
|
Сложное предложение.
|
Обобщать и систематизировать знания о
предложении. Наблюдать за предложениями с несколькими грамматическими
основами. Знакомиться с понятиями «сложное предложение», «сложносочинённое
предложение», «сложноподчинённое предложение». Соблюдать порядок действий в
соответствии с поставленным в упражнении условием. Знакомиться с алгоритмом
различения сложносочинённого и сложноподчинённого предложений.
|
Упр. 1 стр.141 (разобрать устно, грамматическая основа-это главные члены предложения: подлежащее и сказуемое)
Записать в тетрадь определение "сложное предложение" Упр.2 стр.142 |
Контроль учителя (то, что дети присылают учителю)- упр.2 стр.142 до 16.00 23.04
|
|
24.04
|
Как связаны части сложного
предложения
|
Знакомиться с понятиями «сложное
предложение», «сложносочинённое предложение», «сложноподчинённое
предложение». Соблюдать порядок действий в соответствии с поставленным в
упражнении условием. Знакомиться с алгоритмом различения сложносочинённого и
сложноподчинённого предложений.
|
читаем стр. 143-144
№ 3 стр.144 № 4 стр.145 |
контроль учителя -№ 3 стр.144
до 24.04 16.00 |
|
27.04
|
Списывание
по теме «Правописание слов в
словосочетаниях». Словарный диктант.
|
Списывать текст в соответствии с
изученными правилами орфографии и пунктуации. Контролировать правильность
записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.
|
прочитать стр.145-146
№ 1 стр. 145 |
Контроль - № 1 стр.145
27.04 до 16.00 |
|
28.04
|
Как связаны части сложносочинённого
предложения.
|
Находить предложения по заданному
основанию. Наблюдать за союзами и, а, или в сложном
предложении и в предложении с однородными членами. Соотносить схемы и сложные
предложения. Упорядочивать предложения в соответствии с последовательностью
схем. Знакомиться с сочинительными союзами зато, однако,
да,
наблюдать за синонимией союзов.
|
Упр.2 стр.147
|
Контроль учителя - упр.2 стр.147 (кругом обозначены однородные члены, квадратными скобками- основа предложения)
До 28.04 16.00 |
|
29.04
|
Как связаны части сложносочинённого
предложения.
|
Находить предложения по заданному
основанию. Наблюдать за союзами и, а, или в сложном
предложении и в предложении с однородными членами. Соотносить схемы и сложные
предложения. Упорядочивать предложения в соответствии с последовательностью
схем. Знакомиться с сочинительными союзами зато, однако,
да,
наблюдать за синонимией союзов.
|
№ 4 стр. 148 (устно)
№ 5 стр 148 изучаем способ применения правила стр.150 № 1 стр.151 |
Контроль учителя - № 1 стр.151
29.04 до 16.00 |
|
30.04
|
Знаки препинания в сложном
предложении.
|
Фиксировать (графически обозначать)
грамматические основы предложений. Наблюдать за средством разделения частей
сложного предложения. Знакомиться с алгоритмом постановки запятой между
частями сложносочинённого предложения. Обобщать и систематизировать знания о
знаках препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах.
|
стр.152 (читаем, что такое обобщающее слово)
Например: В саду росли цветы: розы, ромашки, пионы. (цветы - это обобщающее слово (оно стоит перед перечислением конкретных цветов). После ОБОБЩАЮЩЕГО слова в этом случае мы ставим двоеточие : ИЛИ Розы, пионы, ромашки - разнообразные цветы можно увидеть в нашем саду. В данном предложении обобщающее слово ЦВЕТЫ стоит после названий цветов , поэтому перед ним мы ставим тире -) |
№ 2 стр. 153
Контроль учителя - составить 2 предложения, в которых обобщающие слова стоят в разных местах. 30.04 до 16.00 |
|
12.05
|
Знаки препинания в сложном
предложении.
|
Наблюдать за средством разделения
частей сложного предложения. Знакомиться с алгоритмом постановки запятой
между частями сложносочинённого предложения. Обобщать и систематизировать
знания о знаках препинания в предложении с обобщающим словом при однородных
членах.
|
№ 1 стр.153
|
№ 1 стр.153 - самопроверка
Контроль учителя- задание на яндекс.учебник |
|
13.05
|
Учимся ставить запятые между частями
сложного предложения.
|
Обосновывать постановку знаков
препинания в сложносочинённом предложении и в предложении с однородными членами.
Составлять предложения в соответствии с поставленным условием, ориентируясь
на знаки препинания и схему.
|
прочитать стр.156
(части сложноподчиненного неравноправны) № 1 стр .156 |
Контроль учителя № 1 стр.156
13.05 до 16.00 |
|
14.05
15.05 18.05 19.05 20.05 21.05 |
Повторение.
Текст. Повторение. Как связаны части сложнопод-чинённого предложения. Сложносочи-нённое и слож-ноподчинённое предложения. Повторение. Повторение. |
Анализировать текст, выявлять
смысловые и структурные особенности текста. Наблюдать за использованием
фразеологизмов в тексте. Обобщать и систематизировать знания о
последовательности работы при создании собственного текста.
|
№ 3 стр.158
прочитать стр.159 № 2 стр.160 прочитать стр.161 № 1 стр.162 № 2 стр.164 задание на Я.учебнике № 1 стр.166 № 1 стр.169 |
№ 2 стр.160-контроль учителя 14.05 16.00
самопроверка контроль учителя 18.05 до 16.00 (зависимая часть сложноподчиненного предложения в схеме обозначается круглыми скобками, главная - квадратными) контроль учителя 20.05 |