Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
07.04
|
«Стихи о
родной природе». Н. Рубцов «Берёзы».
|
Пользоваться умением читать молча и разными видами чтения (изучающим,
поисковым, просмотровым, выборочным) для работы с содержанием произведений,
поиска информации, обогащения читательского опыта и развития интеллекта.
|
Знакомимся с творчеством Н.М.Рубцова
стр.108-109
Читаем, отвечаем на вопросы.
|
|
иллюстрация к
стихотворению, сдаем до 09.04, скриншот в группу WhatsApp
|
09.04
|
«Стихи о Родине».
Н. Рубцов «Тихая моя родина».
|
Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы, исходя из содержания
произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения и подтверждать свой ответ примерами из
текста. Выразительно читать стихотворение.
|
стр.111 отвечаем на вопросы 1-4 (устно)
|
(чтобы перейти к тесту надо нажать на слово "тест", результаты присылать не надо, я все увижу сама)
|
|
10.04
|
Обобщение.
«Проверьте себя».
|
Самостоятельно
работать с текстом произведения:
знакомиться до чтения, читать молча, составлять вопросы и отвечать на вопросы
к тексту, делить текст на смысловые части, составлять простейший план, определять
идею произведения.
|
стр.112
|
|
Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
14.04
|
Произведения
С.В. Михалкова«Школа, «Хижина дяди Тома»
|
Называет произведения С.В.
Михалкова. Различает темы и жанры произведений. Сравнивает рифмы и строфы в
стихах поэта.
|
Знакомимся
с биографией и творчеством С.В. Михалкова стр.113-118
|
Стр.113-114
наизусть
(16 первых строк)
Прислать видео
в группу до 15.04 16.00
|
16.04
|
С.В. Михалков
Басня "Зеркало"
|
Самостоятельно работать с текстом произведения: знакомиться до чтения, читать молча, составлять вопросы и отвечать на вопросы к тексту, делить текст на смысловые части.
|
читать стр.119-121
|
Самоконтроль | |
17.04
|
Н. Носов «Федина задача».
|
Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. Инсценировать отдельные эпизоды произведения, читать по ролям диалоги героев.
Моделировать «живые картины» к отдельным эпизодам произведения. Определять и комментировать отношение автора. Выразительно читать диалоги.
|
стр.122-128 | Контроль учителя - письменно ответить на вопросы стр.128 до 21.04 16.00 |
Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
21.04
|
«Очерки о Родине». И. Соколов-Микитов «Родина».
|
Работать с научно-популярными рассказами, очерками, воспоминаниями. Выделять их особенности: точное описание фактов, предметов, людей, явлений природы.
|
стр.129-130
прочитать очерк
|
составить тест из 5 вопросов с ответами, используя указанную биографию
до 21.04 16.00
|
|
23.04 |
Очерки о людях». А. Куприн «Сказки Пуш-кина». Н. Шер «Картины-сказки». |
стр.130-140
|
контроль учителя -записать видео выразительного чтения стр. 133-134
23.04 16.00 |
||
24.04 |
Слушание и работа с книгами.
«Темы очерков».
| стр.140 последнее задание, прочитать очерк М.Горького |
самопроверка
|
Дата
|
Тема
|
Деятельность учащихся
|
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
|
Дополнительные материалы
|
Контроль
|
28.04
|
Библиотечный урок
«Произведения о детях Великой
Отечественной войны».
|
Определять
самостоятельно жанр, тему, авторскую
принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. Работать с научно-популярными рассказами,
очерками, воспоминаниями.
|
прочитать любое произведение
|
самопроверка
|
|
30.04
|
«В мире фантастики».
Н. Вагнер «Фея Фантаста». |
Читать произ-ведения и книги о приклю-чениях, путешествиях и фантастику.
|
стр.141-146, читать
|
http://pomnipro.ru/memorypage8691/biography
|
в.1,2,3
письменно до 11.05 |
12.05
|
Н.Вагнер «Берёза».
|
Читать произ-ведения и книги о приклю-чениях, путешествиях и фантастику.
|
стр.146-155, читать
|
самопроверка
|
|
14.05
|
Дж. Свифт «Гулливер в стране лили-путов»
|
стр.156-179,
читать |
записать на видео чтение отрывка (не менее 1 страницы)
14.05 16.00 |
||
15.05
|
Дж. Свифт «Гулливер в стране лили-путов»
|
№ 5 стр.179 письменно
|
№ 5 стр.179 письменно
15.05 16.00 |
||
18.05
|
Повторение
|
прочитать стр.182 |
ответить на вопрос: "Какую роль играют книги в вашей жизни?"
до 19.05 16.00 |
||