#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

4 - 4 класс Литературное чтение

Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
07.04
«Стихи о родной природе». Н. Рубцов «Берёзы».
Пользоваться умением читать молча и разными видами чтения (изучающим, поисковым, просмотровым, выборочным) для работы с содержанием произведений, поиска информации, обогащения читательского опыта и развития интеллекта.
Знакомимся с творчеством Н.М.Рубцова
стр.108-109

Читаем, отвечаем на вопросы.


иллюстрация к стихотворению, сдаем до 09.04, скриншот в группу WhatsApp
09.04
«Стихи о Родине».
Н. Рубцов «Тихая моя родина».

Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы, исходя из содержания произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения и подтверждать свой ответ примерами из текста. Выразительно читать стихотворение.
 стр.109-111
выразительное чтение
стр.111 отвечаем на вопросы 1-4 (устно)

выполняем до четверга 09.04 22.00 ч
(чтобы перейти к тесту надо нажать на слово "тест", результаты присылать не надо, я все увижу сама)
10.04
Обобщение.
 «Проверьте себя».

Самостоятельно работать с текстом произведения: знакомиться до чтения, читать молча, составлять вопросы и отвечать на вопросы к тексту, делить текст на смысловые части, составлять простейший план, определять идею произведения.

стр.112



































































Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
14.04
Произведения С.В. Михалкова«Школа, «Хижина дяди Тома»
Называет произведения С.В. Михалкова. Различает темы и жанры произведений. Сравнивает рифмы и строфы в стихах  поэта.
Знакомимся с биографией и творчеством С.В. Михалкова стр.113-118
Стр.113-114 наизусть
(16 первых строк)
Прислать видео в группу до 15.04 16.00
















16.04
С.В. Михалков 
Басня "Зеркало"
 Самостоятельно   работать с текстом произведения: знакомиться до чтения, читать молча, составлять вопросы и отвечать на вопросы к тексту, делить текст на смысловые части.
читать стр.119-121
           
Самоконтроль
17.04
Н. Носов «Федина задача».
 Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. Инсценировать отдельные эпизоды произведения, читать по ролям диалоги героев.
Моделировать «живые картины» к отдельным эпизодам произведения. Определять и комментировать отношение автора. Выразительно читать диалоги.
стр.122-128 Контроль учителя - письменно ответить на вопросы стр.128
до 21.04 16.00
















Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
21.04
«Очерки о Родине». И. Соколов-Микитов «Родина».
 Работать с научно-популярными рассказами, очерками, воспоминаниями. Выделять их особенности: точное описание фактов, предметов, людей, явлений природы.
стр.129-130
прочитать очерк


составить тест из 5 вопросов с ответами, используя указанную биографию
до 21.04 16.00
23.04








Очерки  о людях». А. Куприн «Сказки Пуш-кина». Н. Шер «Картины-сказки».
стр.130-140

контроль учителя -записать видео выразительного чтения стр. 133-134
 23.04 16.00
24.04
Слушание и работа с книгами.

«Темы очерков».
стр.140 последнее задание, прочитать очерк М.Горького
самопроверка









































Дата
Тема
Деятельность учащихся
Содержание работы (самостоятельное изучение материала)
Дополнительные материалы

Контроль
28.04
Библиотечный урок
 «Произведения о детях Великой Отечественной войны».

Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. Работать с научно-популярными рассказами, очерками, воспоминаниями.
прочитать любое произведение

самопроверка
30.04
«В мире фантастики».
Н. Вагнер «Фея Фантаста».
Читать произ-ведения и книги о приклю-чениях, путешествиях и фантастику.
стр.141-146, читать
http://pomnipro.ru/memorypage8691/biography
в.1,2,3
письменно
до 11.05

12.05
Н.Вагнер «Берёза».
Читать произ-ведения и книги о приклю-чениях, путешествиях и фантастику.
стр.146-155, читать
самопроверка
14.05
Дж. Свифт «Гулливер в стране лили-путов»

стр.156-179,
читать
записать на видео чтение отрывка  (не менее 1 страницы)
14.05 16.00
15.05
Дж. Свифт «Гулливер в стране лили-путов»

№ 5 стр.179 письменно

№ 5 стр.179 письменно
15.05 16.00
18.05
Повторение

прочитать стр.182

ответить на вопрос: "Какую роль играют книги в вашей жизни?"
до 19.05 16.00