#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Внеурочная деятельность

4-1, 4-2, 4-3, 4-4 


Дата
Название программы
Тема
Примечания
18.05.20 –
22.05.20
Я – пешеход и пассажир
Мы  соблюдаем ПДД
Умники и умницы
Тренировка зрительной памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи.
В мире книг
Словарь книгочея.
Я-гражданин России
Я - житель планеты Земля.




Дата
Название программы
Тема
Примечания
12.05.20 –
15.05.20
Я – пешеход и пассажир
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях на дороге
Умники и умницы
Тренировка слуховой памяти.
Развитие умения решать нестандартные задачи.
В мире книг
Детские газеты и журналы.
Я-гражданин России
Семь чудес света. Просмотр видеоролика





Дата
Название программы
Тема
Примечания
27.04.20
-
30.04.20
Я – пешеход и пассажир
Создание буклета «Помни, пешеход!».
Умники и умницы
Тренировка внимания. Решение нестандартных задач.
В мире книг
Книги о детях войны. Е. Ильина «Четвёртая высота».
Я-гражданин России
Знаешь ли ты страны мира? Викторина




Дата
Название программы
Тема
Примечания

20.04.20
-
24.04.20
Я – пешеход и пассажир
Причины возникновения ДТП.
Умники и умницы
Тренировка концентрации внимания.
В мире книг
Очерк о своей школе, о своём городе или о любимой книге.
Я-гражданин России
Покормите птиц зимой. Мастерская кормушек




Дата
Название программы
Тема
Примечания
13.04.20 –
17.04.20
Я – пешеход и пассажир
Где можно и где нельзя играть. 
Умники и умницы
Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач. 
В мире книг
Очерки С. Михалкова «Слово о Крылове», К. Чуковского «Николай Алексеевич Некрасов
Я-гражданин России
В ответе за тех, кого приучили.



Дата
Название программы
Тема
Примечания
06.04.20 –
10.04.20
Я – пешеход и пассажир
Правила безопасного перехода железнодорожного переезда. 

Умники и умницы
Ребусы. Задания по перекладыванию спичек 
В мире книг
Встреча с корреспондентом местной газеты.
Я-гражданин России
Города-герои. Оформление альбома